Наши работы: Разработка программного обеспечения

Мобильное приложение ioc для салона красоты.
Пользователь может выбирать мастера и его услуги, так и с начало услуги и потом по ним уже мастера.
Далее записываться на свободное время к этому мастеру онлайн.
В приложении есть программа лояльности, новости и акции, обучение, рейтинговая система.

База данных по учету персона была разработана для международной компании "Фишери групп", основной деятельностью которой является подбор персонала для рыболовных судов, работающих по всему миру. Программа по учету персонала была разработана на заказ, с учетом всех требований и специфики работы компании. Был проведет тщательный анализ и выработано уникальное решение, удовлетворяющее даже самых требовательных работников компании. База данных по учету персонала разработана с учетом всех последних тенденций в области прикладного программного обеспечения. Данный проект можно считать Международным, так как программа была внедрена в г. Калининград(РФ) и Лиепая(Латвия). Простой и понятный интерфейс программы помогает сотрудникам заносить и редактировать самую полную актуальную информацию о персонале. Программа является сетевой и может работать как в локальной сети, так и посредством сети интернет с единым сервисом хранения данных. Пользователи могут работать не только с текстовыми полями, занося персональную информацию о человеке, его последних мест работы, но и добавлять к анкетам фотографии, сканированные копии документов. Раздел "Справочники" - позволяет заносить в журнал всю справочную информацию касательно компаний, судов, специальностей, дополнительных специальностей и много другого. Удобный и быстрый поиск позволяет быстро найти нужно вам сотрудника или благодаря продуманной системе фильтров, подобрать команду для судна или выбрать группу людей по заданным параметрам. База данных персонала хорошо интегрирована в MS EXCEL, что позволяет выгрузить анкету каждого отдельно взятого сотрудника в текстовый файл и передать данные уже для дальнейшей работы или вывести на печать.

Разрабатывая комплекты документации по охране труда для различных организаций, при увеличении числа заказов и как следствие – увеличении объема работы, многие специалисты сталкиваются с необходимостью автоматизации создания документов. Так как большая часть документов являются типовыми и их содержание неизменным, а переменными являются наименование организации, должность руководителя и т.д., то автоматизация создания документов вполне реальна. С этой целью и была разработана программа «Ассистент», позволяющая с большей производительностью и экономией времени легко создавать и заполнять типовые документы при помощи шаблонов. Программа проста и понятна в использовании. Автоматизированная система «Ассистент» - хороший помощник специалисту при разработке различных комплектов документации, в том числе документации по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне, хозяйственным и другим работам, при создании договоров с сопутствующими документами (техническое задание, акт, счет и т.д.), при создании таблиц для сравнительного анализа и других, а также при любом другом виде деятельности, где есть необходимость создания однотипных документов с переменными значениями. 

Программное обеспечение для проверки знаний, подходит как для компаний занимающихся тестирования своих сотрудников, так и для любых других задач связанных с тестированием и проверки знаний. Программное обеспечение способно обрабатывать как один, так и несколько тестов, с неограниченным количеством вопросов, делать тесты по времени и по количеству правильных и не правильных ответов. Тестирование можно сконфигурировать любым возможным образом.

Программное обеспечение для договоров купли-продажи авто. Ведется журнал договоров, что позволяет в любой момент поднять нужный договор, отредактировать или отправить на печать.

Яндекс.Метрика